Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя
на утреннике
1. Знать порядок номеров наизусть.
2. Следить за дисциплиной поправлять детей корректно.
3. Знать стихи и детей их читающих, вовремя
подсказывать начало стихотворения.
4. Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от
принятой роли.
5. В младших группах должен быть быстрый темп ведения
праздника без заминок и пауз со стороны ведущих (т.к. внимание у детей
неустойчивое).
6. Чётко знать, когда посадить детей. Когда поднести
оборудование.
7. Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем
посредством условных сигналов (смотреть на муз.рук. )
8. Роль своего героя выделить цветным карандашом сразу
после получения сценария.
9.Если у ребёнка нет пары, её заменяет воспитатель.
10.Воспитатель должен видеть на празднике каждого
ребёнка.
11. Стараться не критиковать и не дергать детей,
успокаивать их поглаживанием по плечу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий