Добро пожаловать на сайт музыкального руководителя!

Что же Вы можете здесь узнать?:

- кто такой музыкальный руководитель, чем занимается

- какие мероприятия, занятия проводятся в нашем детском саду

- получить консультацию, познакомиться с моим

творчеством

- в какие музыкальные игры поиграть с ребёнком

- посмотреть фото и видеоматериалы

- так же вы можете написать мне и задать

интересующие вас вопросы


Здесь Вы можете следить за музыкальным творчеством детского сада, наблюдать за успехами Ваших детей, находить полезную информацию для развития Вашего ребенка.

суббота, 7 ноября 2020 г.

Откуда берется звук

    Весь мир звучит как великая симфония, и только от человека зависит, слышит он её или нет. Надо прислушаться – и тогда в постукивании карандашом по столу можно услышать песенку дятла, в бумажном шелесте – целую сказку, рассказанную простым бумажным листком.

   Музыкальные игрушки, которые будят творческую мысль, помогают детям понять, откуда и как рождаются звуки.

   Посудный оркестр на кухне, деревянные кубики и мебель, пищалки и свистульки, бумага, связки ключей, расчёски, мешочек с орехами, куда можно запустить руку и слышать чудесный шорох – всё это мир детской музыки!

    Такая музыка есть древнейшая, первичная музыкальная стихия, элементарная по своей природе. Она понятна детям, как игра в кубики, и к ней ребёнок должен прикоснуться на ранней стадии развития, так как она – залог его будущего музыкального развития.

    Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами и звучащими предметами.

     Цель этой инструментальной игры - импровизационное звукоподражание.

     Вот в детской игре всходит солнце – и «дребезжание» на какой-нибудь железке вполне символично будет соответствовать торжественности природного явления. Стоит появиться Кикиморе, как дети голосом или на свистульке тут же неподражаемо изобразят её причитания.

   Использование самодельных инструментов и бытовых предметов в педагогической практике не только вносит столь необходимую детям увлекательность, оно важно и с методической точки зрения.

     Они развивают изобретательность, ассоциативность и вариативность мышления, способствуют обогащению музыкального слуха, особенно его темброво-ритмического компонента.

   Сделанные детьми инструменты займут достойное место в детском уголке каждого ребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий